This paper analyzes online job advertisements in German and Russian as a specifically applicable type of text. The main focus is on structural components of the adverts, role of company logos and slogans in the text, and on vocabulary choices for particular structural elements.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзык и речь в синхронии и диахронии
Подзаголовок основной публикацииМатериалы пятой международной конференции, посвященной памяти профессора П.В. Чеснокова. В двух частях. Часть I
Место публикацииТаганрог
ИздательТаганрогский институт им. А.П. Чехова
Страницы76-86
ISBN (печатное издание)978589769241
СостояниеОпубликовано - 2014
СобытиеЯзык и речь в синхронии и диахронии : Пятая Международная научная конференция - Таганрог, Российская Федерация
Продолжительность: 1 окт 20143 окт 2014

конференция

конференцияЯзык и речь в синхронии и диахронии
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородТаганрог
Период1/10/143/10/14

ID: 11427262