Статья посвящена исследованию средств диалогичности в одном из самых востребованных сегодня жанров журналистики – интервью. Диалоговая форма этого вида публицистического текста определяет выбор языковых средств, что позволяет говорить об общих принципах коммуникации между журналистом и интервьюируемым. Вместе с тем особенности функционирования языковых средств обусловлены и другими факторами: информационной политикой издания, интенциями автора (интервьюера), темой разговора, личностью респондента. Сравнительный анализ интервью, опубликованных в «Аргументах и фактах», одном из самых тиражных отечественных изданий, позволяет выделить разные типы диалогичности в аспекте медиалингвистики. Особое внимание уделяется так называемой двухуровневой диалогичности: первый уровень – вопросно-ответный формат коммуникации между журналистом (интервьюером) и собеседником (интервьюируемым); второй уровень – более сложный коммуникативный акт – это диалог с аудиторией.