Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс). / Панибратов, А.Ю.; Латуха, М.О.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2011, стр. 151-166.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс)
AU - Панибратов, А.Ю.
AU - Латуха, М.О.
N1 - Панибратов, А.Ю. International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс) / А. Ю. Панибратов, М. О. Латуха // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 4. - С. 151-166.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - В кейсе обсуждаются вопросы реализации стратегии развития компании, работающей в премиум-сегменте рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга. International Clinic, успешно пройдя стадию роста и формирования сильной конкурентной позиции, столкнулась с тем, что последовавшая за этим попытка вплотную приблизиться к мировым стандартам (как в лечении, так и в управлении) не привела к заметному росту конкурентоспособности клиники. В ситуации необходимости принятия стратегических решений относительно дальнейшего развития в целом, а также операционных задач в части маркетинга и управления персоналом перед руководством медицинского учреждения встал ряд новых управленческих вызовов.
AB - В кейсе обсуждаются вопросы реализации стратегии развития компании, работающей в премиум-сегменте рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга. International Clinic, успешно пройдя стадию роста и формирования сильной конкурентной позиции, столкнулась с тем, что последовавшая за этим попытка вплотную приблизиться к мировым стандартам (как в лечении, так и в управлении) не привела к заметному росту конкурентоспособности клиники. В ситуации необходимости принятия стратегических решений относительно дальнейшего развития в целом, а также операционных задач в части маркетинга и управления персоналом перед руководством медицинского учреждения встал ряд новых управленческих вызовов.
KW - стратегия
KW - рынок медицинских услуг
KW - маркетинг
KW - управление персоналом
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 151
EP - 166
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5312008