Standard

International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс). / Панибратов, А.Ю.; Латуха, М.О.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2011, стр. 151-166.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Панибратов, АЮ & Латуха, МО 2011, 'International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, стр. 151-166.

APA

Vancouver

Панибратов АЮ, Латуха МО. International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011;(4):151-166.

Author

Панибратов, А.Ю. ; Латуха, М.О. / International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс). в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011 ; № 4. стр. 151-166.

BibTeX

@article{7d4c2e9ab94349a4b3f8a5917217df34,
title = "International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс)",
abstract = "В кейсе обсуждаются вопросы реализации стратегии развития компании, работающей в премиум-сегменте рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга. International Clinic, успешно пройдя стадию роста и формирования сильной конкурентной позиции, столкнулась с тем, что последовавшая за этим попытка вплотную приблизиться к мировым стандартам (как в лечении, так и в управлении) не привела к заметному росту конкурентоспособности клиники. В ситуации необходимости принятия стратегических решений относительно дальнейшего развития в целом, а также операционных задач в части маркетинга и управления персоналом перед руководством медицинского учреждения встал ряд новых управленческих вызовов.",
keywords = "стратегия, рынок медицинских услуг, маркетинг, управление персоналом, РИНЦ",
author = "А.Ю. Панибратов and М.О. Латуха",
note = "Панибратов, А.Ю. International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс) / А. Ю. Панибратов, М. О. Латуха // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 4. - С. 151-166. ",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "151--166",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс)

AU - Панибратов, А.Ю.

AU - Латуха, М.О.

N1 - Панибратов, А.Ю. International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс) / А. Ю. Панибратов, М. О. Латуха // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 4. - С. 151-166.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В кейсе обсуждаются вопросы реализации стратегии развития компании, работающей в премиум-сегменте рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга. International Clinic, успешно пройдя стадию роста и формирования сильной конкурентной позиции, столкнулась с тем, что последовавшая за этим попытка вплотную приблизиться к мировым стандартам (как в лечении, так и в управлении) не привела к заметному росту конкурентоспособности клиники. В ситуации необходимости принятия стратегических решений относительно дальнейшего развития в целом, а также операционных задач в части маркетинга и управления персоналом перед руководством медицинского учреждения встал ряд новых управленческих вызовов.

AB - В кейсе обсуждаются вопросы реализации стратегии развития компании, работающей в премиум-сегменте рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга. International Clinic, успешно пройдя стадию роста и формирования сильной конкурентной позиции, столкнулась с тем, что последовавшая за этим попытка вплотную приблизиться к мировым стандартам (как в лечении, так и в управлении) не привела к заметному росту конкурентоспособности клиники. В ситуации необходимости принятия стратегических решений относительно дальнейшего развития в целом, а также операционных задач в части маркетинга и управления персоналом перед руководством медицинского учреждения встал ряд новых управленческих вызовов.

KW - стратегия

KW - рынок медицинских услуг

KW - маркетинг

KW - управление персоналом

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 151

EP - 166

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 5312008