В статье рассматривается проблема детско-родительских отношений в цифровую эпоху. Представлены результаты исследования ожиданий родителей учеников начальной школы от перехода на цифровизацию образовательного процесса в контексте их отношений с собственными детьми. Выборка исследования составляет около 500 человек. Основной метод исследования - анкетирование, проведённое в 2020 (до начала пандемии коронавируса) и в 2022 году. Проведен сравнительный анализ позиций родителей до и после перехода учеников на обучение с помощью цифровых платформ. Основными причинами возможного улучшения детско-родительских отношений при переходе на цифровизацию образовательного процесса родители считали возможность совместного освоения цифровых инструментов и цифровых ресурсов, а также развитие самостоятельности ребёнка в обучении. Основными причинами возможного ухудшения отношений с детьми родители считали чрезмерное погружение ребёнка в цифровую среду и потерю контроля над ребёнком. По итогам повторного опроса (в 2022 году) выявлено, что основные страхи родителей не оправдались. Более того - после участия в эксперименте по работе детей на цифровых образовательных платформах многие родители отмечали позитивное влияние данного опыта на развитие субъектности ребёнка и его отношений с родителями и сверстниками.