Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Green marketing as a trend towards achieving sustainable development. / Даххан, Абдулкадер; Аренков, Игорь Анатольевич.
в: Экономика, предпринимательство и право, Том 11, № 11, 11.11.2021, стр. 2497 - 2512.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Green marketing as a trend towards achieving sustainable development
AU - Даххан, Абдулкадер
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
PY - 2021/11/11
Y1 - 2021/11/11
KW - green marketing, sustainable development, green product, green price, green place, green promotion
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/093e11fc-f8cc-3058-8096-0752a603424d/
U2 - 10.18334/epp.11.11.113768
DO - 10.18334/epp.11.11.113768
M3 - Article
VL - 11
SP - 2497
EP - 2512
JO - Экономика, предпринимательство и право
JF - Экономика, предпринимательство и право
SN - 2222-534X
IS - 11
ER -
ID: 89557725