Standard

Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction. / Vasilenko , Victoria E.; Sergunicheva , Nadezhda A.

9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”: Book of Abstracts . 2018. стр. 136-137.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Vasilenko , VE & Sergunicheva , NA 2018, Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction. в 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”: Book of Abstracts . стр. 136-137, 9th European Society on Family Relations Congress, Порту, Португалия, 5/09/18.

APA

Vasilenko , V. E., & Sergunicheva , N. A. (2018). Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction. в 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”: Book of Abstracts (стр. 136-137)

Vancouver

Vasilenko VE, Sergunicheva NA. Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction. в 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”: Book of Abstracts . 2018. стр. 136-137

Author

Vasilenko , Victoria E. ; Sergunicheva , Nadezhda A. / Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction. 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”: Book of Abstracts . 2018. стр. 136-137

BibTeX

@inbook{b47a8207795a4b7f8b4c9ffcc539cba6,
title = "Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction",
abstract = "Тезисы посвящены изучению взаимосвязей эмоциональной идентификации дошкольников с параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняли участие 50 дошкольников 5-6 лет и 50 их матерей. Методы: тест {"}Эмоциональная идентификация{"} Е.Изотовой, методика для изучения эмпатии Т. Гавриловой, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия (ОДРЭВ) Е.Захаровой и опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Эйдемиллера, В.Юстицкиса. Выявлено, что дошкольники лучше идентифицируют эмоции как в случае гиперпротекции, так и в случае неустойчивости стиля воспитания. Дети лучше понимают эмоции при меньшей сформированности у их матерей способности воздействовать на их состояние. Эти данные подтверждают гипотезу о компенсаторных механизмах в развитии эмоциональной сферы.",
keywords = "preschoolers, emotional identification, family interaction, parental styles, preschoolers, emotional identification, family interaction, parental styles",
author = "Vasilenko, {Victoria E.} and Sergunicheva, {Nadezhda A.}",
note = "Viсtoria Vasilenko, Nadezhda Sergunicheva. Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction // Book of Abstracts ESFR 2018: 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity” P. 136-137.; null ; Conference date: 05-09-2018 Through 08-09-2018",
year = "2018",
month = sep,
day = "5",
language = "English",
pages = "136--137",
booktitle = "9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction

AU - Vasilenko , Victoria E.

AU - Sergunicheva , Nadezhda A.

N1 - Viсtoria Vasilenko, Nadezhda Sergunicheva. Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction // Book of Abstracts ESFR 2018: 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity” P. 136-137.

PY - 2018/9/5

Y1 - 2018/9/5

N2 - Тезисы посвящены изучению взаимосвязей эмоциональной идентификации дошкольников с параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняли участие 50 дошкольников 5-6 лет и 50 их матерей. Методы: тест "Эмоциональная идентификация" Е.Изотовой, методика для изучения эмпатии Т. Гавриловой, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия (ОДРЭВ) Е.Захаровой и опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Эйдемиллера, В.Юстицкиса. Выявлено, что дошкольники лучше идентифицируют эмоции как в случае гиперпротекции, так и в случае неустойчивости стиля воспитания. Дети лучше понимают эмоции при меньшей сформированности у их матерей способности воздействовать на их состояние. Эти данные подтверждают гипотезу о компенсаторных механизмах в развитии эмоциональной сферы.

AB - Тезисы посвящены изучению взаимосвязей эмоциональной идентификации дошкольников с параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняли участие 50 дошкольников 5-6 лет и 50 их матерей. Методы: тест "Эмоциональная идентификация" Е.Изотовой, методика для изучения эмпатии Т. Гавриловой, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия (ОДРЭВ) Е.Захаровой и опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Эйдемиллера, В.Юстицкиса. Выявлено, что дошкольники лучше идентифицируют эмоции как в случае гиперпротекции, так и в случае неустойчивости стиля воспитания. Дети лучше понимают эмоции при меньшей сформированности у их матерей способности воздействовать на их состояние. Эти данные подтверждают гипотезу о компенсаторных механизмах в развитии эмоциональной сферы.

KW - preschoolers, emotional identification, family interaction, parental styles

KW - preschoolers, emotional identification, family interaction, parental styles

UR - https://www.fpce.up.pt/esfr2018/pdf/Book_of_Abstracts.pdf

M3 - Conference abstracts

SP - 136

EP - 137

BT - 9th Congress of the European Society on Family Relations “Families through the lens of diversity”

Y2 - 5 September 2018 through 8 September 2018

ER -

ID: 93939292