DOI

Статья посвящена вопросам эмоционально-оценочного воздействия в политической коммуникации, при этом особое внимание уделяется исследованию приема эмоциональной идентификации, который является одним их способов манипулятивного воздействия политиков на аудиторию. Автор статьи рассматривает прием эмоциональной идентификации как намеренное использование политиками эмоционально-оценочных средств с целью отождествления их мнения с мнением аудитории, а также манипуляции ее мнением. В статье приведены конкретные случаи использования данного приема в дискурсе современных британских "качественных" СМИ.
Переведенное названиеЭмоциональная идентификация в политической коммуникации (на примере дискурса британских СМИ)
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)63-64
ЖурналColloquium journal
Номер выпуска14-3(38)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • РИТОРИКА, дискурс СМИ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, воздействие СМИ, ЭМОЦИИ, Идентификация

ID: 43492622