Ссылки

В статье рассматривается проблема изменений в сфере высшего образования, связанных с
распространением цифровых технологий в целом и
технологий искусственного интеллекта (ИИ) в частности. Пандемия COVID-19 ускорила процессы цифровой трансформации университетов, которые делают возможным более активное и разноплановое использование технологий ИИ студентами, преподавателями и управленцами. Новые технологии ИИ, такие как ChatGPT, ставят серьезные вопросы о формах, содержании и целях высшего образования в современном мире. Размышляя об этих вопросах, авторы формулируют пять уроков для высшей школы в
условиях развития «искусственной социальности».
Переведенное названиеChatGPT and five lessons for higher education in the era of “artificial sociality”
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)57-61
ЖурналТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Том1
Номер выпуска9
СостояниеОпубликовано - 2023

    Области исследований

  • искусственный интеллект, искусственная социальность, высшее образование, удаленное образование, цифровая трансформация, ChatGPT

ID: 103990366