Standard

СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. / Гуриева, Светлана Дзахотовна.

Межэтнические отношения и процессы в современном мире : Материалы всероссийской с международным участием научной конференции, посвященной 95-летию доктора философских наук, профессора В. И. Затеева. ред. / В.И. Затеев; М. В. Бадмаев. Улан-Удэ : Издательство Бурятского государственного университета, 2019. стр. 68-75.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Гуриева, СД 2019, СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. в ВИ Затеев & МВ Бадмаев (ред.), Межэтнические отношения и процессы в современном мире : Материалы всероссийской с международным участием научной конференции, посвященной 95-летию доктора философских наук, профессора В. И. Затеева. Издательство Бурятского государственного университета, Улан-Удэ, стр. 68-75, Межэтнические отношения и процессы в современном мире , Улан-Удэ, Российская Федерация, 29/05/19.

APA

Гуриева, С. Д. (2019). СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. в В. И. Затеев, & М. В. Бадмаев (Ред.), Межэтнические отношения и процессы в современном мире : Материалы всероссийской с международным участием научной конференции, посвященной 95-летию доктора философских наук, профессора В. И. Затеева (стр. 68-75). Издательство Бурятского государственного университета.

Vancouver

Гуриева СД. СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. в Затеев ВИ, Бадмаев МВ, Редакторы, Межэтнические отношения и процессы в современном мире : Материалы всероссийской с международным участием научной конференции, посвященной 95-летию доктора философских наук, профессора В. И. Затеева. Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета. 2019. стр. 68-75

Author

Гуриева, Светлана Дзахотовна. / СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Межэтнические отношения и процессы в современном мире : Материалы всероссийской с международным участием научной конференции, посвященной 95-летию доктора философских наук, профессора В. И. Затеева. Редактор / В.И. Затеев ; М. В. Бадмаев. Улан-Удэ : Издательство Бурятского государственного университета, 2019. стр. 68-75

BibTeX

@inbook{576640933a87446e8c4ddb0f76b7dbdd,
title = "СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ",
abstract = "Современное общество характеризуется культурной, языковой, конфессиональной мозаичностью. Осознание и принятие факта многообразия окружающего нас мира, людей, явлений, вещей во многом определяет мировоззренческую позицию человека. Методика «Case-study изучения межэтнических отношений» предполагает разработку и проведение ситуативных семинаров по изучению этнических конфликтов с использованием метода кейсов. В статье рассматривается методическая авторская разработка, направленная на изучение межнациональных, межэтнических отношений. Раскрыто понятийное содержание термина, позволяющее использовать его в ходе групповой дискуссии. Описаны основные этапы проведения: ознакомительный, погружение с использованием «психологического тренажера» и выход; раскрыто содержание каждого из этапов, определены основные требования к проведению методики как на личностном, так и на групповом уровне, описаны задания для индивидуальной и групповой работы; дается развёрнутая характеристика участников конфликта. В качестве вспомогательного материала для использования методической разработки предлагается «историческая справка», которая помогает участникам справиться с поставленной задачей. Признавая очевидным тот факт, что существуют положительные (функциональные) последствия этнического конфликта, тем не менее, автор выдвигает положение о том, что никакие положительные последствия этнического конфликта не могут нейтрализовать его отрицательных, разрушительных последствий. В заключении предлагается ряд рекомендаций, направленных на изучение межэтнических отношений, в целом, и в частности. Описаны достоинства метода кейс-стади на примере изучения этнического конфликта.",
author = "Гуриева, {Светлана Дзахотовна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-9793-1379-5",
pages = "68--75",
editor = "В.И. Затеев and Бадмаев, {М. В. }",
booktitle = "Межэтнические отношения и процессы в современном мире",
publisher = "Издательство Бурятского государственного университета",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 29-05-2019 Through 29-05-2019",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СASE-STUDY ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

AU - Гуриева, Светлана Дзахотовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Современное общество характеризуется культурной, языковой, конфессиональной мозаичностью. Осознание и принятие факта многообразия окружающего нас мира, людей, явлений, вещей во многом определяет мировоззренческую позицию человека. Методика «Case-study изучения межэтнических отношений» предполагает разработку и проведение ситуативных семинаров по изучению этнических конфликтов с использованием метода кейсов. В статье рассматривается методическая авторская разработка, направленная на изучение межнациональных, межэтнических отношений. Раскрыто понятийное содержание термина, позволяющее использовать его в ходе групповой дискуссии. Описаны основные этапы проведения: ознакомительный, погружение с использованием «психологического тренажера» и выход; раскрыто содержание каждого из этапов, определены основные требования к проведению методики как на личностном, так и на групповом уровне, описаны задания для индивидуальной и групповой работы; дается развёрнутая характеристика участников конфликта. В качестве вспомогательного материала для использования методической разработки предлагается «историческая справка», которая помогает участникам справиться с поставленной задачей. Признавая очевидным тот факт, что существуют положительные (функциональные) последствия этнического конфликта, тем не менее, автор выдвигает положение о том, что никакие положительные последствия этнического конфликта не могут нейтрализовать его отрицательных, разрушительных последствий. В заключении предлагается ряд рекомендаций, направленных на изучение межэтнических отношений, в целом, и в частности. Описаны достоинства метода кейс-стади на примере изучения этнического конфликта.

AB - Современное общество характеризуется культурной, языковой, конфессиональной мозаичностью. Осознание и принятие факта многообразия окружающего нас мира, людей, явлений, вещей во многом определяет мировоззренческую позицию человека. Методика «Case-study изучения межэтнических отношений» предполагает разработку и проведение ситуативных семинаров по изучению этнических конфликтов с использованием метода кейсов. В статье рассматривается методическая авторская разработка, направленная на изучение межнациональных, межэтнических отношений. Раскрыто понятийное содержание термина, позволяющее использовать его в ходе групповой дискуссии. Описаны основные этапы проведения: ознакомительный, погружение с использованием «психологического тренажера» и выход; раскрыто содержание каждого из этапов, определены основные требования к проведению методики как на личностном, так и на групповом уровне, описаны задания для индивидуальной и групповой работы; дается развёрнутая характеристика участников конфликта. В качестве вспомогательного материала для использования методической разработки предлагается «историческая справка», которая помогает участникам справиться с поставленной задачей. Признавая очевидным тот факт, что существуют положительные (функциональные) последствия этнического конфликта, тем не менее, автор выдвигает положение о том, что никакие положительные последствия этнического конфликта не могут нейтрализовать его отрицательных, разрушительных последствий. В заключении предлагается ряд рекомендаций, направленных на изучение межэтнических отношений, в целом, и в частности. Описаны достоинства метода кейс-стади на примере изучения этнического конфликта.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41400541&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9793-1379-5

SP - 68

EP - 75

BT - Межэтнические отношения и процессы в современном мире

A2 - Затеев, В.И.

A2 - Бадмаев, М. В.

PB - Издательство Бурятского государственного университета

CY - Улан-Удэ

Y2 - 29 May 2019 through 29 May 2019

ER -

ID: 42982273