Standard

Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR. / Илива, Мария Николаевна.

LinguaNet : : сборник материалов II Всероссийской молодёжной научнопрактической конференции с международным участием “LinguaNet” . Севастопольский государственный университет, 2020. стр. 107-112.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Илива, МН 2020, Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR. в LinguaNet : : сборник материалов II Всероссийской молодёжной научнопрактической конференции с международным участием “LinguaNet” . Севастопольский государственный университет, стр. 107-112, III Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция с международным участием "LinguaNet"
, Севастополь, Российская Федерация, 26/11/21.

APA

Илива, М. Н. (2020). Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR. в LinguaNet : : сборник материалов II Всероссийской молодёжной научнопрактической конференции с международным участием “LinguaNet” (стр. 107-112). Севастопольский государственный университет.

Vancouver

Илива МН. Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR. в LinguaNet : : сборник материалов II Всероссийской молодёжной научнопрактической конференции с международным участием “LinguaNet” . Севастопольский государственный университет. 2020. стр. 107-112

Author

Илива, Мария Николаевна. / Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR. LinguaNet : : сборник материалов II Всероссийской молодёжной научнопрактической конференции с международным участием “LinguaNet” . Севастопольский государственный университет, 2020. стр. 107-112

BibTeX

@inproceedings{8143a47b528244c4a60803f0dde65213,
title = "Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR",
author = "Илива, {Мария Николаевна}",
year = "2020",
month = oct,
day = "22",
language = "русский",
pages = "107--112",
booktitle = "LinguaNet :",
publisher = "Севастопольский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "III Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция с международным участием {"}LinguaNet{"}<br/>, LinguaNet ; Conference date: 26-11-2021 Through 27-11-2021",
url = "https://www.sevsu.ru/images/newsinstitut/IONMO/2021/Programma_LinguaNet_2021(1).pdf, https://www.sevsu.ru/images/newsinstitut/IONMO/2020/Sbornik_LinguaNet_2020.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR

AU - Илива, Мария Николаевна

PY - 2020/10/22

Y1 - 2020/10/22

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45751245

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 107

EP - 112

BT - LinguaNet :

PB - Севастопольский государственный университет

T2 - III Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция с международным участием "LinguaNet"<br/>

Y2 - 26 November 2021 through 27 November 2021

ER -

ID: 85295312