Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования Дня Швеции в России). / Кузнецов, Никита Максимович.
в: Международные коммуникации, № 3(12), 12.2019.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования Дня Швеции в России)
AU - Кузнецов, Никита Максимович
PY - 2019/12
Y1 - 2019/12
N2 - В эпоху повсеместной цифровизации и влиянии Web-ресурсов на человеческое сознание инструменты public relations (PR) стали неотъемлемой частью внешней политики всех развитых государств. Можно констатировать полноформатную конвергенцию всех инструментов воздействия на аудиторию и сделать вывод о сущностном родстве методов публичной дипломатии, направленных на привлечение внимании зарубежной аудитории, с инструментами public relations. При этом, все чаще внешнеполитический PR начинает ассоциироваться именно с цифровой дипломатией и пропагандой посредством Web-ресурсов, а оценка эффективности характерных для «классического» PR культурно-массовых мероприятий уходит на второй план. Встает вопрос способны ли PR-мероприятия оказывать столь же сильное воздействие на аудиторию, что и пропаганда через цифровые каналы публичной дипломатии? Автор анализирует роль культурно-массовых мероприятий в векторе публичной дипломатии и приходит к выводам об особенностях их практического проведения, эффективности и влиянии на государственный имидж.
AB - В эпоху повсеместной цифровизации и влиянии Web-ресурсов на человеческое сознание инструменты public relations (PR) стали неотъемлемой частью внешней политики всех развитых государств. Можно констатировать полноформатную конвергенцию всех инструментов воздействия на аудиторию и сделать вывод о сущностном родстве методов публичной дипломатии, направленных на привлечение внимании зарубежной аудитории, с инструментами public relations. При этом, все чаще внешнеполитический PR начинает ассоциироваться именно с цифровой дипломатией и пропагандой посредством Web-ресурсов, а оценка эффективности характерных для «классического» PR культурно-массовых мероприятий уходит на второй план. Встает вопрос способны ли PR-мероприятия оказывать столь же сильное воздействие на аудиторию, что и пропаганда через цифровые каналы публичной дипломатии? Автор анализирует роль культурно-массовых мероприятий в векторе публичной дипломатии и приходит к выводам об особенностях их практического проведения, эффективности и влиянии на государственный имидж.
KW - национальный брендинг, политическое влияние, стратегические коммуникации, «мягкая сила» государства, имидж государства, публичная дипломатия, культурная дипломатия, пропаганда, внешнеполитический PR, PR-кампания, PR-мероприятия в публичной дипломатии
KW - политическое влияние
KW - стратегические коммуникации
KW - «мягкая сила» государства
KW - имидж государства
KW - публичная дипломатия
KW - культурная дипломатия
KW - пропаганда
KW - внешнеполитический PR
KW - PR-кампания
KW - PR-мероприятия в публичной дипломатии
KW - national branding
KW - political influence
KW - Strategic communications
KW - soft power
KW - image of state
KW - public diplomacy
KW - cultural diplomacy
KW - Propaganda
KW - international PR
KW - PR-company
KW - PR-events in the public diplomacy
M3 - статья
JO - Международные коммуникации
JF - Международные коммуникации
IS - 3(12)
ER -
ID: 50402105