Standard

Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования Дня Швеции в России). / Кузнецов, Никита Максимович.

в: Международные коммуникации, № 3(12), 12.2019.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{10a050b5c0a5473da8cc2edd32eaff53,
title = "Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования Дня Швеции в России)",
abstract = "В эпоху повсеместной цифровизации и влиянии Web-ресурсов на человеческое сознание инструменты public relations (PR) стали неотъемлемой частью внешней политики всех развитых государств. Можно констатировать полноформатную конвергенцию всех инструментов воздействия на аудиторию и сделать вывод о сущностном родстве методов публичной дипломатии, направленных на привлечение внимании зарубежной аудитории, с инструментами public relations. При этом, все чаще внешнеполитический PR начинает ассоциироваться именно с цифровой дипломатией и пропагандой посредством Web-ресурсов, а оценка эффективности характерных для «классического» PR культурно-массовых мероприятий уходит на второй план. Встает вопрос способны ли PR-мероприятия оказывать столь же сильное воздействие на аудиторию, что и пропаганда через цифровые каналы публичной дипломатии? Автор анализирует роль культурно-массовых мероприятий в векторе публичной дипломатии и приходит к выводам об особенностях их практического проведения, эффективности и влиянии на государственный имидж.",
keywords = "национальный брендинг, политическое влияние, стратегические коммуникации, «мягкая сила» государства, имидж государства, публичная дипломатия, культурная дипломатия, пропаганда, внешнеполитический PR, PR-кампания, PR-мероприятия в публичной дипломатии, политическое влияние, стратегические коммуникации, «мягкая сила» государства, имидж государства, публичная дипломатия, культурная дипломатия, пропаганда, внешнеполитический PR, PR-кампания, PR-мероприятия в публичной дипломатии, national branding, political influence, Strategic communications, soft power, image of state, public diplomacy, cultural diplomacy, Propaganda, international PR, PR-company, PR-events in the public diplomacy",
author = "Кузнецов, {Никита Максимович}",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
journal = "Международные коммуникации",
publisher = "МГИМО",
number = "3(12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования Дня Швеции в России)

AU - Кузнецов, Никита Максимович

PY - 2019/12

Y1 - 2019/12

N2 - В эпоху повсеместной цифровизации и влиянии Web-ресурсов на человеческое сознание инструменты public relations (PR) стали неотъемлемой частью внешней политики всех развитых государств. Можно констатировать полноформатную конвергенцию всех инструментов воздействия на аудиторию и сделать вывод о сущностном родстве методов публичной дипломатии, направленных на привлечение внимании зарубежной аудитории, с инструментами public relations. При этом, все чаще внешнеполитический PR начинает ассоциироваться именно с цифровой дипломатией и пропагандой посредством Web-ресурсов, а оценка эффективности характерных для «классического» PR культурно-массовых мероприятий уходит на второй план. Встает вопрос способны ли PR-мероприятия оказывать столь же сильное воздействие на аудиторию, что и пропаганда через цифровые каналы публичной дипломатии? Автор анализирует роль культурно-массовых мероприятий в векторе публичной дипломатии и приходит к выводам об особенностях их практического проведения, эффективности и влиянии на государственный имидж.

AB - В эпоху повсеместной цифровизации и влиянии Web-ресурсов на человеческое сознание инструменты public relations (PR) стали неотъемлемой частью внешней политики всех развитых государств. Можно констатировать полноформатную конвергенцию всех инструментов воздействия на аудиторию и сделать вывод о сущностном родстве методов публичной дипломатии, направленных на привлечение внимании зарубежной аудитории, с инструментами public relations. При этом, все чаще внешнеполитический PR начинает ассоциироваться именно с цифровой дипломатией и пропагандой посредством Web-ресурсов, а оценка эффективности характерных для «классического» PR культурно-массовых мероприятий уходит на второй план. Встает вопрос способны ли PR-мероприятия оказывать столь же сильное воздействие на аудиторию, что и пропаганда через цифровые каналы публичной дипломатии? Автор анализирует роль культурно-массовых мероприятий в векторе публичной дипломатии и приходит к выводам об особенностях их практического проведения, эффективности и влиянии на государственный имидж.

KW - национальный брендинг, политическое влияние, стратегические коммуникации, «мягкая сила» государства, имидж государства, публичная дипломатия, культурная дипломатия, пропаганда, внешнеполитический PR, PR-кампания, PR-мероприятия в публичной дипломатии

KW - политическое влияние

KW - стратегические коммуникации

KW - «мягкая сила» государства

KW - имидж государства

KW - публичная дипломатия

KW - культурная дипломатия

KW - пропаганда

KW - внешнеполитический PR

KW - PR-кампания

KW - PR-мероприятия в публичной дипломатии

KW - national branding

KW - political influence

KW - Strategic communications

KW - soft power

KW - image of state

KW - public diplomacy

KW - cultural diplomacy

KW - Propaganda

KW - international PR

KW - PR-company

KW - PR-events in the public diplomacy

M3 - статья

JO - Международные коммуникации

JF - Международные коммуникации

IS - 3(12)

ER -

ID: 50402105