В эпоху повсеместной цифровизации и влиянии Web-ресурсов на человеческое сознание инструменты public relations (PR) стали неотъемлемой частью внешней политики всех развитых государств. Можно констатировать полноформатную конвергенцию всех инструментов воздействия на аудиторию и сделать вывод о сущностном родстве методов публичной дипломатии, направленных на привлечение внимании зарубежной аудитории, с инструментами public relations. При этом, все чаще внешнеполитический PR начинает ассоциироваться именно с цифровой дипломатией и пропагандой посредством Web-ресурсов, а оценка эффективности характерных для «классического» PR культурно-массовых мероприятий уходит на второй план. Встает вопрос способны ли PR-мероприятия оказывать столь же сильное воздействие на аудиторию, что и пропаганда через цифровые каналы публичной дипломатии? Автор анализирует роль культурно-массовых мероприятий в векторе публичной дипломатии и приходит к выводам об особенностях их практического проведения, эффективности и влиянии на государственный имидж.