Целью настоящей работы является исследование проблемы функционирования государственного PR в современной России с использованием теории политических элит. В статье приводится краткий анализ подходов к определению государственного PR, предпринимается попытка применения теории политических элит к идентификации базисного субъекта государственного PR, а также фиксируются уровни поддержки деятельности политических институтов, согласно опросам общественного мнения. Представленный анализ показывает, что в России имеет место значительный перекос в сторону административных методов управления и мобилизационной повестки. Это связано с тем, что в политической элите России существует значительная диспропорция репрезентации основных социальных групп в органах власти. Эта диспропорция сложилась благодаря успеху представителей «силовых структур», особенно в высших эшелонах власти. При всех успехах государственного PR в современной России и высоких рейтингах центральных и силовых институтов, подобная конфигурация власти приводит к серьезным проблемам функционирования служб по связям с общественностью в институтах региональной, местной, законодательной и судебной власти. Мобилизационные технологии государственного PR в России, приведшие к консолидации политической элиты и формированию «Крымского консенсуса» в обществе, в последние годы демонстрируют свои естественные ограничения.