Standard

Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов. / Попова, Т.И.

Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования. Издательский дом "МИРС", 2012. стр. 640 стр., 395-403.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Harvard

Попова, ТИ 2012, Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов. в Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования. Издательский дом "МИРС", стр. 640 стр., 395-403.

APA

Попова, Т. И. (2012). Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов. в Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования (стр. 640 стр., 395-403). Издательский дом "МИРС".

Vancouver

Попова ТИ. Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов. в Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования. Издательский дом "МИРС". 2012. стр. 640 стр., 395-403

Author

Попова, Т.И. / Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов. Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования. Издательский дом "МИРС", 2012. стр. 640 стр., 395-403

BibTeX

@inbook{785fd62cbd634ea9b1a319309924a420,
title = "Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов",
abstract = "В главе рассмариваются методы измерения и оценивания коммуникативной компетенции детей-билингвов.",
keywords = "оценивание коммуникативной компетенции, дети-билингвы",
author = "Т.И. Попова",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-91395-079-6",
pages = "640 стр., 395--403",
booktitle = "Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования",
publisher = "Издательский дом {"}МИРС{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов

AU - Попова, Т.И.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В главе рассмариваются методы измерения и оценивания коммуникативной компетенции детей-билингвов.

AB - В главе рассмариваются методы измерения и оценивания коммуникативной компетенции детей-билингвов.

KW - оценивание коммуникативной компетенции

KW - дети-билингвы

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-91395-079-6

SP - 640 стр., 395-403

BT - Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования

PB - Издательский дом "МИРС"

ER -

ID: 4592691