Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter
Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов. / Попова, Т.И.
Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования. Издательский дом "МИРС", 2012. p. 640 стр., 395-403.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter
}
TY - CHAP
T1 - Глава 6, параграф 6.1.3. Особенности оценивания прагматической (дискурсивной) компетенции детей-билингвов
AU - Попова, Т.И.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В главе рассмариваются методы измерения и оценивания коммуникативной компетенции детей-билингвов.
AB - В главе рассмариваются методы измерения и оценивания коммуникативной компетенции детей-билингвов.
KW - оценивание коммуникативной компетенции
KW - дети-билингвы
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-91395-079-6
SP - 640 стр., 395-403
BT - Формирование и оценка коммуникативной компетенции билингвов в процессе двуязычного образования
PB - Издательский дом "МИРС"
ER -
ID: 4592691