The article examines one of the aspects of the Soviet photojournalism of the 1930s and its role in shaping political and territorial brand of the Soviet Union.
Переведенное названиеTНE FONOGRAFIC SERIES «24 HOURS FROM THE MOSCOW WORKING-CLASSFAMILY LIFE» AS A COMPONENT OF A POLITICAL AND TERRITORIAL BRANDIG
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы95–98
ISBN (печатное издание)9785731034319
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеБрендинг как коммуникативная технология XXI века: Международная научно-практическая конференция - СПбГЭУ, Санкт-Петербург
Продолжительность: 25 фев 2016 → …

конференция

конференцияБрендинг как коммуникативная технология XXI века
ГородСанкт-Петербург
Период25/02/16 → …

    Области исследований

  • брендинг, политика, фотожурналистика, фотосерия

ID: 7563922