Приверженность рассмотрена как сложный многокомпонентный социально-психологический феномен, детерминированный формой собственности организации и характеризующий ценностно-нравственное взаимодействие работников с ней. Психологическое содержание организационной приверженности сфокусировано в личностном смысле организации для работника, в его идентификации с организацией и эмоциональной вовлеченности, в организационной лояльности и социально-биографических характеристиках. Ценностно-нравственные установки представлены совпадением личных ценностных ориентаций с организационными и поведением в моделируемых ситуациях нравственного конфликта. Цель исследования заключалась в доказательстве включенности ценностно-нравственных установок в приверженность организации. Предполагалось, что взаимосвязи между приверженностью и ценностно-нравственными установками трансформируются в зависимости от формы собственности организации. Использовался методический комплекс, который включал в себя известные, преимущественно проективные
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСубъект труда и организационная среда: проблемы взаимодействия в условиях глобализации.
Страницы33-46
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • commercial workers, commitment, components of commitment, entrepreneurs, individual type of organizational commitment, organization, state workers, value-moral attitudes, государственные работники, индивидуальный тип организационной приверженности, коммерческие работники, компоненты приверженности, организация, предприниматели, приверженность, ценностно-нравственные установки

ID: 78628154