В статье рассматриваются формы GR-коммуникации в стратегическом плане при распределении государственных и корпоративных заказов. Автором детерминируется социальное значение GRкоммуникаций по установлению прочных связей в системе «общество-государство», помогающее
государственным структурам идентифицировать и аккумулировать общественные потребности и нужды. Что восходит, по мнению автора, к пассионарной задаче стратегического уровня GR.
Переведенное названиеStrategic level of GR-communications in the system of state and municipal procurement
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикацииТруды XI Международной научно-теоретической конференции 25-26 октября 2019
РедакторыО.Д. Шипунова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы261-263
СостояниеОпубликовано - 20 дек 2019
СобытиеXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 окт 201926 окт 2019
Номер конференции: 11

конференция

конференцияXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/10/1926/10/19

    Области исследований

  • GR-КОММУНИКАЦИИ, государственные и муниципальные закупки, контрактная система, коммуникативные сети

ID: 50542955