Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{e9c56546f3c0432c98b6ab80f65d0f62,
title = "ИНТЕГРАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ESP (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ) И EAP (АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ.",
abstract = "В статье освещаются вопросы, связанные с синергией научно-исследовательской практики и педагогической практики преподавания английского языка. При модульной интеграции элементов ESP и EAP в процесс преподавания данная концепция призвана сформировать иноязычную компетенцию выпускников высших учебных заведений и обеспечить адекватную эффективную коммуникацию специалистов в определенной предметной области.",
keywords = "academic and professional discourse, competences, practical application, research and teaching trends, Teaching Methodology, академический и профессиональный дискурс, компетенции, методика преподавания, практическое применение, тенденции в области научных исследований и преподавания, academic and professional discourse, competences, practical application, research and teaching trends, Teaching Methodology, академический и профессиональный дискурс, компетенции, методика преподавания, практическое применение, тенденции в области научных исследований и преподавания",
author = "Сафьянова, {Ирина Вадимовна} and Морозова, {Мария Никитична}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "146--154",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ИНТЕГРАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ESP (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ) И EAP (АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ.

AU - Сафьянова, Ирина Вадимовна

AU - Морозова, Мария Никитична

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье освещаются вопросы, связанные с синергией научно-исследовательской практики и педагогической практики преподавания английского языка. При модульной интеграции элементов ESP и EAP в процесс преподавания данная концепция призвана сформировать иноязычную компетенцию выпускников высших учебных заведений и обеспечить адекватную эффективную коммуникацию специалистов в определенной предметной области.

AB - В статье освещаются вопросы, связанные с синергией научно-исследовательской практики и педагогической практики преподавания английского языка. При модульной интеграции элементов ESP и EAP в процесс преподавания данная концепция призвана сформировать иноязычную компетенцию выпускников высших учебных заведений и обеспечить адекватную эффективную коммуникацию специалистов в определенной предметной области.

KW - academic and professional discourse

KW - competences

KW - practical application

KW - research and teaching trends

KW - Teaching Methodology

KW - академический и профессиональный дискурс

KW - компетенции

KW - методика преподавания

KW - практическое применение

KW - тенденции в области научных исследований и преподавания

KW - academic and professional discourse

KW - competences

KW - practical application

KW - research and teaching trends

KW - Teaching Methodology

KW - академический и профессиональный дискурс

KW - компетенции

KW - методика преподавания

KW - практическое применение

KW - тенденции в области научных исследований и преподавания

M3 - тезисы

SP - 146

EP - 154

ER -

ID: 78476831