Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ DATA-DRIVEN СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТА КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. / Гадасина, Людмила Викторовна; Войтенко, Сергей Семенович; Вьюненко, Людмила Федоровна.
Международный экономический симпозиум 2020: Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». 2020. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 29-33.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ DATA-DRIVEN СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТА КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ
AU - Гадасина, Людмила Викторовна
AU - Войтенко, Сергей Семенович
AU - Вьюненко, Людмила Федоровна
N1 - Conference code: 4
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Работа посвящена решению проблемы формирования кадров, конкурентоспособных в условиях постиндустриальной кластерно-сетевой модели развития экономических систем с новыми механизмами коллаборации государства, бизнеса, науки и высшей школы через выявление значимой для анализа человеческого капитала информации, относящейся к элементам кластерно-сетевой модели. Анализ предпосылок и выявление условий, критериев и методов, позволяющих вузам формировать кадры принципиально нового характера, позволяет разработать систему показателей для построения data-driven модели развития университета как преимущественного производителя человеческого капитала, в отличие от других участников коллаборации являющихся потребителями человеческих ресурсов.
AB - Работа посвящена решению проблемы формирования кадров, конкурентоспособных в условиях постиндустриальной кластерно-сетевой модели развития экономических систем с новыми механизмами коллаборации государства, бизнеса, науки и высшей школы через выявление значимой для анализа человеческого капитала информации, относящейся к элементам кластерно-сетевой модели. Анализ предпосылок и выявление условий, критериев и методов, позволяющих вузам формировать кадры принципиально нового характера, позволяет разработать систему показателей для построения data-driven модели развития университета как преимущественного производителя человеческого капитала, в отличие от других участников коллаборации являющихся потребителями человеческих ресурсов.
KW - КЛАСТЕРНО-СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ
KW - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
KW - УНИВЕРСИТЕТ
KW - cluster-network model
KW - human capital
KW - university
KW - data-driven system
UR - http://hdl.handle.net/11701/22820
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44584186&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 29
EP - 33
BT - Международный экономический симпозиум 2020
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020
Y2 - 1 June 2020 through 30 June 2020
ER -
ID: 74983472