Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге. / Новицкая, Елена Евгеньевна; Развозжаев, Александр.
ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ: сборник статей XXI российско-китайской социологической конференции. ред. / Анна Мальцева. «Астерион», 2025. стр. 403-409.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге
AU - Новицкая, Елена Евгеньевна
AU - Развозжаев, Александр
PY - 2025/9/5
Y1 - 2025/9/5
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 403
EP - 409
BT - ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ
A2 - Мальцева, Анна
PB - «Астерион»
T2 - XXI российско-китайская социологическая конференция «Цифровое общество в России и Китае»
Y2 - 11 April 2025 through 12 April 2025
ER -
ID: 140750399