Standard

Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге. / Новицкая, Елена Евгеньевна; Развозжаев, Александр.

ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ: сборник статей XXI российско-китайской социологической конференции. ed. / Анна Мальцева. «Астерион», 2025. p. 403-409.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Новицкая, ЕЕ & Развозжаев, А 2025, Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге. in А Мальцева (ed.), ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ: сборник статей XXI российско-китайской социологической конференции. «Астерион», pp. 403-409, XXI российско-китайская социологическая конференция «Цифровое общество в России и Китае» , Санкт-Петербург, Russian Federation, 11/04/25. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82758499&pff=1>

APA

Новицкая, Е. Е., & Развозжаев, А. (2025). Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге. In А. Мальцева (Ed.), ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ: сборник статей XXI российско-китайской социологической конференции (pp. 403-409). «Астерион». https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82758499&pff=1

Vancouver

Новицкая ЕЕ, Развозжаев А. Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге. In Мальцева А, editor, ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ: сборник статей XXI российско-китайской социологической конференции. «Астерион». 2025. p. 403-409

Author

Новицкая, Елена Евгеньевна ; Развозжаев, Александр. / Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге. ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ: сборник статей XXI российско-китайской социологической конференции. editor / Анна Мальцева. «Астерион», 2025. pp. 403-409

BibTeX

@inproceedings{93df8c4f394747489b5d7f91677f5112,
title = "Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге",
author = "Новицкая, {Елена Евгеньевна} and Александр Развозжаев",
year = "2025",
month = sep,
day = "5",
language = "русский",
pages = "403--409",
editor = "Анна Мальцева",
booktitle = "ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",
note = "XXI российско-китайская социологическая конференция «Цифровое общество в России и Китае» ; Conference date: 11-04-2025 Through 12-04-2025",
url = "https://soc.spbu.ru/images/nauka/cina/conference_program_11-12.04.2025_5.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Основания применения Data-Driven подхода в маркетинге

AU - Новицкая, Елена Евгеньевна

AU - Развозжаев, Александр

PY - 2025/9/5

Y1 - 2025/9/5

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 403

EP - 409

BT - ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ И КИТАЕ

A2 - Мальцева, Анна

PB - «Астерион»

T2 - XXI российско-китайская социологическая конференция «Цифровое общество в России и Китае»

Y2 - 11 April 2025 through 12 April 2025

ER -

ID: 140750399