Основополагающей задачей иноязычного образования на сегодняшний день является не
только формирование иноязычной коммуникативной компетенции, но и развитие широкого кругозора обучающихся. В связи с этим применяются различные инновационные методики обучения, формирующие межпредметные связи. Одной из таких методик считается методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В качестве примера урока по данной методике представлен сетевой урок географии и английского языка в 7 классе.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииXXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Часть 12. Педагогика.
Место публикацииНВГУ
Страницы171-175
Число страниц5
Том12
ISBN (электронное издание)978-5-00047-655-0
СостояниеОпубликовано - 6 апр 2022
СобытиеXXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск, 5-6 апреля 2022 г) - Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск , Российская Федерация
Продолжительность: 5 апр 20226 апр 2022
Номер конференции: XXIV
https://konference.nvsu.ru/konf/374

конференция

конференцияXXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск, 5-6 апреля 2022 г)
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНижневартовск
Период5/04/226/04/22
Сайт в сети Internet

ID: 95416395