Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД CEDM ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК И МЕТОДОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. / Ляксо, Елена Евгеньевна; Фролова, Ольга Владимировна.
2024. 67-69 Работа представлена на Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014, Санкт-Петербург, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД CEDM ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК И МЕТОДОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
AU - Ляксо, Елена Евгеньевна
AU - Фролова, Ольга Владимировна
N1 - Conference code: 7
PY - 2024/4
Y1 - 2024/4
N2 - Нарушения развития и/или атипичное развитие детей может сопровождаться нарушениями эмоциональной сферы. Диапазон проявлений эмоциональных состояний у детей с атипичным развитием и нарушениями развития может быть ограниченным, вследствие заболевания, атипичным, редуцированным, инверсированным, не соответствовать возрасту. Для получения более точной информации об эмоциональном развитии ребенка необходимо использование комплексного стандартизированного подхода к анализу и диагностике нарушений эмоциональной сферы детей, адаптированного с учетом возраста ребенка, типа его нарушений развития и психоневрологического статуса.Цель исследования: Оценка сформированности эмоциональной сферы детей с типичным и атипичным развитием посредством методики CEDM и выявление связи между физиологическими показателями детей и их способностью к отражению и распознаванию эмоциональных состояний.Выводы (Заключение): Использование стандартизированного подхода для выявления нарушений эмоциональной сферы детей, основанного на объективных качественных и количественных данных, может быть применено в клинической практике. Балльные оценки, полученные детьми за выполнение заданий по восприятию эмоций и отражению эмоций в мимике, голосе и речи, могут служить дополнительным показателем при диагностике и быть использованы в помощь врачу в автоматических системах для экспресс-диагностики нарушения эмоциональной сферы ребенка.
AB - Нарушения развития и/или атипичное развитие детей может сопровождаться нарушениями эмоциональной сферы. Диапазон проявлений эмоциональных состояний у детей с атипичным развитием и нарушениями развития может быть ограниченным, вследствие заболевания, атипичным, редуцированным, инверсированным, не соответствовать возрасту. Для получения более точной информации об эмоциональном развитии ребенка необходимо использование комплексного стандартизированного подхода к анализу и диагностике нарушений эмоциональной сферы детей, адаптированного с учетом возраста ребенка, типа его нарушений развития и психоневрологического статуса.Цель исследования: Оценка сформированности эмоциональной сферы детей с типичным и атипичным развитием посредством методики CEDM и выявление связи между физиологическими показателями детей и их способностью к отражению и распознаванию эмоциональных состояний.Выводы (Заключение): Использование стандартизированного подхода для выявления нарушений эмоциональной сферы детей, основанного на объективных качественных и количественных данных, может быть применено в клинической практике. Балльные оценки, полученные детьми за выполнение заданий по восприятию эмоций и отражению эмоций в мимике, голосе и речи, могут служить дополнительным показателем при диагностике и быть использованы в помощь врачу в автоматических системах для экспресс-диагностики нарушения эмоциональной сферы ребенка.
KW - Методический подход CEDM?
KW - эмоции
KW - диагностика нарушений
KW - дети с атипичным развитием
M3 - материалы
SP - 67
EP - 69
T2 - Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014
Y2 - 14 March 2014 through 15 March 2014
ER -
ID: 121301561