Standard

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД CEDM ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК И МЕТОДОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. / Ляксо, Елена Евгеньевна; Фролова, Ольга Владимировна.

2024. 67-69 Работа представлена на Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{b4af9947db96463fa6b47e2b75009685,
title = "МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД CEDM ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК И МЕТОДОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.",
abstract = "Нарушения развития и/или атипичное развитие детей может сопровождаться нарушениями эмоциональной сферы. Диапазон проявлений эмоциональных состояний у детей с атипичным развитием и нарушениями развития может быть ограниченным, вследствие заболевания, атипичным, редуцированным, инверсированным, не соответствовать возрасту. Для получения более точной информации об эмоциональном развитии ребенка необходимо использование комплексного стандартизированного подхода к анализу и диагностике нарушений эмоциональной сферы детей, адаптированного с учетом возраста ребенка, типа его нарушений развития и психоневрологического статуса.Цель исследования: Оценка сформированности эмоциональной сферы детей с типичным и атипичным развитием посредством методики CEDM и выявление связи между физиологическими показателями детей и их способностью к отражению и распознаванию эмоциональных состояний.Выводы (Заключение): Использование стандартизированного подхода для выявления нарушений эмоциональной сферы детей, основанного на объективных качественных и количественных данных, может быть применено в клинической практике. Балльные оценки, полученные детьми за выполнение заданий по восприятию эмоций и отражению эмоций в мимике, голосе и речи, могут служить дополнительным показателем при диагностике и быть использованы в помощь врачу в автоматических системах для экспресс-диагностики нарушения эмоциональной сферы ребенка.",
keywords = "Методический подход CEDM?, эмоции, диагностика нарушений, дети с атипичным развитием",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна} and Фролова, {Ольга Владимировна}",
year = "2024",
month = apr,
language = "русский",
pages = "67--69",
note = "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014 : региональная научно-практическая конференция с международным участием ; Conference date: 14-03-2014 Through 15-03-2014",
url = "http://content.medsovet.info/files2/newsContent/21/info.pdf",

}

RIS

TY - CONF

T1 - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД CEDM ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК И МЕТОДОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

AU - Фролова, Ольга Владимировна

N1 - Conference code: 7

PY - 2024/4

Y1 - 2024/4

N2 - Нарушения развития и/или атипичное развитие детей может сопровождаться нарушениями эмоциональной сферы. Диапазон проявлений эмоциональных состояний у детей с атипичным развитием и нарушениями развития может быть ограниченным, вследствие заболевания, атипичным, редуцированным, инверсированным, не соответствовать возрасту. Для получения более точной информации об эмоциональном развитии ребенка необходимо использование комплексного стандартизированного подхода к анализу и диагностике нарушений эмоциональной сферы детей, адаптированного с учетом возраста ребенка, типа его нарушений развития и психоневрологического статуса.Цель исследования: Оценка сформированности эмоциональной сферы детей с типичным и атипичным развитием посредством методики CEDM и выявление связи между физиологическими показателями детей и их способностью к отражению и распознаванию эмоциональных состояний.Выводы (Заключение): Использование стандартизированного подхода для выявления нарушений эмоциональной сферы детей, основанного на объективных качественных и количественных данных, может быть применено в клинической практике. Балльные оценки, полученные детьми за выполнение заданий по восприятию эмоций и отражению эмоций в мимике, голосе и речи, могут служить дополнительным показателем при диагностике и быть использованы в помощь врачу в автоматических системах для экспресс-диагностики нарушения эмоциональной сферы ребенка.

AB - Нарушения развития и/или атипичное развитие детей может сопровождаться нарушениями эмоциональной сферы. Диапазон проявлений эмоциональных состояний у детей с атипичным развитием и нарушениями развития может быть ограниченным, вследствие заболевания, атипичным, редуцированным, инверсированным, не соответствовать возрасту. Для получения более точной информации об эмоциональном развитии ребенка необходимо использование комплексного стандартизированного подхода к анализу и диагностике нарушений эмоциональной сферы детей, адаптированного с учетом возраста ребенка, типа его нарушений развития и психоневрологического статуса.Цель исследования: Оценка сформированности эмоциональной сферы детей с типичным и атипичным развитием посредством методики CEDM и выявление связи между физиологическими показателями детей и их способностью к отражению и распознаванию эмоциональных состояний.Выводы (Заключение): Использование стандартизированного подхода для выявления нарушений эмоциональной сферы детей, основанного на объективных качественных и количественных данных, может быть применено в клинической практике. Балльные оценки, полученные детьми за выполнение заданий по восприятию эмоций и отражению эмоций в мимике, голосе и речи, могут служить дополнительным показателем при диагностике и быть использованы в помощь врачу в автоматических системах для экспресс-диагностики нарушения эмоциональной сферы ребенка.

KW - Методический подход CEDM?

KW - эмоции

KW - диагностика нарушений

KW - дети с атипичным развитием

M3 - материалы

SP - 67

EP - 69

T2 - Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014

Y2 - 14 March 2014 through 15 March 2014

ER -

ID: 121301561