Документы

Нарушения развития и/или атипичное развитие детей может сопровождаться нарушениями эмоциональной сферы. Диапазон проявлений эмоциональных состояний у детей с атипичным развитием и нарушениями развития может быть ограниченным, вследствие заболевания, атипичным, редуцированным, инверсированным, не соответствовать возрасту. Для получения более точной информации об эмоциональном развитии ребенка необходимо использование комплексного стандартизированного подхода к анализу и диагностике нарушений эмоциональной сферы детей, адаптированного с учетом возраста ребенка, типа его нарушений развития и психоневрологического статуса.
Цель исследования: Оценка сформированности эмоциональной сферы детей с типичным и атипичным развитием посредством методики CEDM и выявление связи между физиологическими показателями детей и их способностью к отражению и распознаванию эмоциональных состояний.
Выводы (Заключение): Использование стандартизированного подхода для выявления нарушений эмоциональной сферы детей, основанного на объективных качественных и количественных данных, может быть применено в клинической практике. Балльные оценки, полученные детьми за выполнение заданий по восприятию эмоций и отражению эмоций в мимике, голосе и речи, могут служить дополнительным показателем при диагностике и быть использованы в помощь врачу в автоматических системах для экспресс-диагностики нарушения эмоциональной сферы ребенка.
Язык оригиналарусский
Страницы67-69
Число страниц3
СостояниеОпубликовано - апр 2024
СобытиеВоронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014: региональная научно-практическая конференция с международным участием - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 мар 201415 мар 2014
Номер конференции: 7
http://content.medsovet.info/files2/newsContent/21/info.pdf

конференция

конференцияВоронцовские чтения. Санкт-Петербург-2014
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/03/1415/03/14
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Медицина (все)

    Области исследований

  • Методический подход CEDM?, эмоции, диагностика нарушений, дети с атипичным развитием

ID: 121301561