В статье представлены требования к владению умениями интеракции для студентов продвинутого уровня В2-С1, изучающих английский язык; показано, что подкасты обладают значительным лингводидактическим потенциалом для обучения студентов уровня В2-С1 интерактивной стороне устного иноязычного общения на примере интернет-ресурса подкастов All Ears English, который может выступать источником информации о лингвистических и экстралингвистических особенностях интеракции в современной американской культуре и является аутентичным образцом речевого поведения носителей американского варианта английского языка; определены структура и тематические группы подкастов ресурса All Ears English на основе речевых стратегий и средств общения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)25-28
ЖурналПедагогика. Вопросы теории и практики
Том4
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • All Ears English, 'All Ears English', ENGLISH language, interaction, oral communication, podcast, student-centred communication, students of advanced level B2-C1, английский язык, интеракция, личностно-ориентированное общение, подкаст, студенты продвинутого этапа обучения В2-С1, устное общение

ID: 39438761