Standard

Исследование бренд-медиа: 2023. / Павлушкина, Наталья Анатольевна; Нигматуллина, Камилла Ренатовна.

2024. 37 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиотчёт/доклад

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{09f9b849de304b89b33f693b54ca56c9,
title = "Исследование бренд-медиа: 2023",
abstract = "Исследование рынка бренд-медиа 2022 года дало старт определениюпонятий и описанию положения дел в отрасли. Отзывы экспертов былиположительными в части общих выводов и методики - мы определилипонятие, дали его характеристики и предложили критерии, по которыммедиа можно отнести к группе БМ, в частности попытались провестиразделительную черту между корпоративными медиа и БМ и выделиликогорту “чистых бренд-медиа”. Экспертные интервью такжепродемонстрировали актуальность проделанной работы - респондентыотметили важность профессиональной рефлексии и пользу от определенияконкретных критериев.Вместе с тем, продолжение исследования было заложено в его результатах.Основными предложениями группы экспертов компании “Палиндром”,которые собрались в феврале 2023 года, касались расширения выборки иуточнения маркетинговых критериев, которые помогли бы определитьусловную “рабочесть” бренд-медиа как маркетингового инструмента.Таким образом, задачи исследования трансформировались в следующие:1) актуализировать определение БМ и предложить одно компактное,2) уточнить характеристики БМ и добавить новые параметрыисследования,3) проследить динамику рынка БМ 2022-2023,4) расширить выборку и показать больше разнообразия продуктов иформатов на рынке,5) выявить ключевые характеристики эффективного использованияинструмента бренд-медиа,6) связать медийные измерения с маркетинговыми и предположитьсилу связи между эффективно работающим медиа и экономическимипоказателями материнской компании.Ожидаемые результаты исследования:- матрица российских БМ из топа российских брендов- матрица количественных и качественных характеристик найденныхБМ- аналитические графики- новое определение БМ на основе проведенного анализа- формула “полезности БМ” как критерия эффективностимаркетингового инструмента.",
author = "Павлушкина, {Наталья Анатольевна} and Нигматуллина, {Камилла Ренатовна}",
year = "2024",
month = jan,
day = "15",
language = "русский",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Исследование бренд-медиа: 2023

AU - Павлушкина, Наталья Анатольевна

AU - Нигматуллина, Камилла Ренатовна

PY - 2024/1/15

Y1 - 2024/1/15

N2 - Исследование рынка бренд-медиа 2022 года дало старт определениюпонятий и описанию положения дел в отрасли. Отзывы экспертов былиположительными в части общих выводов и методики - мы определилипонятие, дали его характеристики и предложили критерии, по которыммедиа можно отнести к группе БМ, в частности попытались провестиразделительную черту между корпоративными медиа и БМ и выделиликогорту “чистых бренд-медиа”. Экспертные интервью такжепродемонстрировали актуальность проделанной работы - респондентыотметили важность профессиональной рефлексии и пользу от определенияконкретных критериев.Вместе с тем, продолжение исследования было заложено в его результатах.Основными предложениями группы экспертов компании “Палиндром”,которые собрались в феврале 2023 года, касались расширения выборки иуточнения маркетинговых критериев, которые помогли бы определитьусловную “рабочесть” бренд-медиа как маркетингового инструмента.Таким образом, задачи исследования трансформировались в следующие:1) актуализировать определение БМ и предложить одно компактное,2) уточнить характеристики БМ и добавить новые параметрыисследования,3) проследить динамику рынка БМ 2022-2023,4) расширить выборку и показать больше разнообразия продуктов иформатов на рынке,5) выявить ключевые характеристики эффективного использованияинструмента бренд-медиа,6) связать медийные измерения с маркетинговыми и предположитьсилу связи между эффективно работающим медиа и экономическимипоказателями материнской компании.Ожидаемые результаты исследования:- матрица российских БМ из топа российских брендов- матрица количественных и качественных характеристик найденныхБМ- аналитические графики- новое определение БМ на основе проведенного анализа- формула “полезности БМ” как критерия эффективностимаркетингового инструмента.

AB - Исследование рынка бренд-медиа 2022 года дало старт определениюпонятий и описанию положения дел в отрасли. Отзывы экспертов былиположительными в части общих выводов и методики - мы определилипонятие, дали его характеристики и предложили критерии, по которыммедиа можно отнести к группе БМ, в частности попытались провестиразделительную черту между корпоративными медиа и БМ и выделиликогорту “чистых бренд-медиа”. Экспертные интервью такжепродемонстрировали актуальность проделанной работы - респондентыотметили важность профессиональной рефлексии и пользу от определенияконкретных критериев.Вместе с тем, продолжение исследования было заложено в его результатах.Основными предложениями группы экспертов компании “Палиндром”,которые собрались в феврале 2023 года, касались расширения выборки иуточнения маркетинговых критериев, которые помогли бы определитьусловную “рабочесть” бренд-медиа как маркетингового инструмента.Таким образом, задачи исследования трансформировались в следующие:1) актуализировать определение БМ и предложить одно компактное,2) уточнить характеристики БМ и добавить новые параметрыисследования,3) проследить динамику рынка БМ 2022-2023,4) расширить выборку и показать больше разнообразия продуктов иформатов на рынке,5) выявить ключевые характеристики эффективного использованияинструмента бренд-медиа,6) связать медийные измерения с маркетинговыми и предположитьсилу связи между эффективно работающим медиа и экономическимипоказателями материнской компании.Ожидаемые результаты исследования:- матрица российских БМ из топа российских брендов- матрица количественных и качественных характеристик найденныхБМ- аналитические графики- новое определение БМ на основе проведенного анализа- формула “полезности БМ” как критерия эффективностимаркетингового инструмента.

UR - https://media-research.palindrome.media/2023#rec666638347

M3 - отчёт/доклад

BT - Исследование бренд-медиа: 2023

ER -

ID: 121518060