Статья посвящена возможностям метода Storytelling для подготовки школьников к сочинению. Авторы анализируют основные принципы Storytelling с позиции целей обучения креативному письму. В статье предлагается типология устойчивых противопоставлений, позволяю-щих создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, как драматургическая категория. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу Storytelling и подготовки к сочинению.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСочинение насовременном этапе развития системы образования в Российской Федерации» («Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школе
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов научно-практической конференции
Место публикацииМ
ИздательРОПРЯЛ
Страницы113-118
ISBN (печатное издание)9785990592858
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеСочинение на современном этапе развития системы образования в Российской Федерации - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 6 апр 20159 апр 2015

конференция

конференцияСочинение на современном этапе развития системы образования в Российской Федерации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период6/04/159/04/15

    Области исследований

  • Storytelling (сторителлинг), сочинение, креативное письмо, мотивация устного высказывания, конфликтное повествование.

ID: 4729822