Standard

"КУЛЬТЫ" БРЕНДОВ КАК RELIGION-LIKE ФЕНОМЕН. / Смоленков, Олег Владимирович.

2019. 81-83.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{c83321f3592940aa986b055a4b3f1449,
title = "{"}КУЛЬТЫ{"} БРЕНДОВ КАК RELIGION-LIKE ФЕНОМЕН.",
abstract = "Статья посвящена «культам» брендов, которые рассматриваются не только как часть медийной и популярной культуры, но и как феномен, актуальный для религиоведения, который можно исследовать в русле секулярных явлений, напоминающих религиозные (religion-like phenomena). Объясняются причины, по которым «культы» брендов можно назвать religion-like феноменом. Приводятся различные подходы к пониманию религии и массовой культуры.",
keywords = "{"}культы{"} брендов, advertising, brand {"}cults{"}, popular culture, religion-like phenomena, religionlike феномены, популярная культура, реклама, {"}культы{"} брендов, advertising, brand {"}cults{"}, popular culture, religion-like phenomena, religionlike феномены, популярная культура, реклама",
author = "Смоленков, {Олег Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "81--83",

}

RIS

TY - CONF

T1 - "КУЛЬТЫ" БРЕНДОВ КАК RELIGION-LIKE ФЕНОМЕН.

AU - Смоленков, Олег Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена «культам» брендов, которые рассматриваются не только как часть медийной и популярной культуры, но и как феномен, актуальный для религиоведения, который можно исследовать в русле секулярных явлений, напоминающих религиозные (religion-like phenomena). Объясняются причины, по которым «культы» брендов можно назвать religion-like феноменом. Приводятся различные подходы к пониманию религии и массовой культуры.

AB - Статья посвящена «культам» брендов, которые рассматриваются не только как часть медийной и популярной культуры, но и как феномен, актуальный для религиоведения, который можно исследовать в русле секулярных явлений, напоминающих религиозные (religion-like phenomena). Объясняются причины, по которым «культы» брендов можно назвать religion-like феноменом. Приводятся различные подходы к пониманию религии и массовой культуры.

KW - "культы" брендов

KW - advertising

KW - brand "cults"

KW - popular culture

KW - religion-like phenomena

KW - religionlike феномены

KW - популярная культура

KW - реклама

KW - "культы" брендов

KW - advertising

KW - brand "cults"

KW - popular culture

KW - religion-like phenomena

KW - religionlike феномены

KW - популярная культура

KW - реклама

M3 - тезисы

SP - 81

EP - 83

ER -

ID: 78370417