Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
"КУЛЬТЫ" БРЕНДОВ КАК RELIGION-LIKE ФЕНОМЕН. / Смоленков, Олег Владимирович.
2019. 81-83.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - "КУЛЬТЫ" БРЕНДОВ КАК RELIGION-LIKE ФЕНОМЕН.
AU - Смоленков, Олег Владимирович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена «культам» брендов, которые рассматриваются не только как часть медийной и популярной культуры, но и как феномен, актуальный для религиоведения, который можно исследовать в русле секулярных явлений, напоминающих религиозные (religion-like phenomena). Объясняются причины, по которым «культы» брендов можно назвать religion-like феноменом. Приводятся различные подходы к пониманию религии и массовой культуры.
AB - Статья посвящена «культам» брендов, которые рассматриваются не только как часть медийной и популярной культуры, но и как феномен, актуальный для религиоведения, который можно исследовать в русле секулярных явлений, напоминающих религиозные (religion-like phenomena). Объясняются причины, по которым «культы» брендов можно назвать religion-like феноменом. Приводятся различные подходы к пониманию религии и массовой культуры.
KW - "культы" брендов
KW - advertising
KW - brand "cults"
KW - popular culture
KW - religion-like phenomena
KW - religionlike феномены
KW - популярная культура
KW - реклама
KW - "культы" брендов
KW - advertising
KW - brand "cults"
KW - popular culture
KW - religion-like phenomena
KW - religionlike феномены
KW - популярная культура
KW - реклама
M3 - тезисы
SP - 81
EP - 83
ER -
ID: 78370417