Standard

Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

в: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, № 4, 2014, стр. 78 - 82.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Глинтерник, ЭМ 2014, 'Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве', Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, № 4, стр. 78 - 82. <http://elibrary.ru/item.asp?id=23875163>

APA

Глинтерник, Э. М. (2014). Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, (4), 78 - 82. http://elibrary.ru/item.asp?id=23875163

Vancouver

Глинтерник ЭМ. Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2014;(4):78 - 82.

Author

Глинтерник, Элеонора Михайловна. / Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве. в: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2014 ; № 4. стр. 78 - 82.

BibTeX

@article{35737ffa3c7b4dc3a51239c9ee697017,
title = "Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
year = "2014",
language = "не определен",
pages = "78 -- 82",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки",
issn = "2079-8202",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья

SP - 78

EP - 82

JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

SN - 2079-8202

IS - 4

ER -

ID: 5828368