Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.
In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, No. 4, 2014, p. 78 - 82.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве
AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна
PY - 2014
Y1 - 2014
M3 - статья
SP - 78
EP - 82
JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
SN - 2079-8202
IS - 4
ER -
ID: 5828368