Standard

Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков. / Федотова, Нина Леонидовна; Ши, Цзеся.

в: Вестник педагогических инноваций, № 1(65), 2022, стр. 38-48.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d8cce06315c44a2594063fc8093e66f1,
title = "Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков",
abstract = "В статье представлен CLIL как метод решения проблем студентов-нефилологов в процессе формирования профессиональной компетенции. Рассматриваются различные определения понятия CLIL, анализируются особенности предметно-языкового интегрированного обучения в методике преподавания иностранных языков на основе мнений ряда ученых и сравнения между CLIL и аналогичным термином CBI. Выделяются основные компоненты CLIL – 4С: содержание, коммуникация, познание и культура, а также три разновидности языка, связанные с ним, включая язык обучения, язык для обучения и язык через обучение. Кроме того, описываются преимущества CLIL с точки зрения используемых материалов на занятиях, инструментального природы иностранного языка и развития языковой личности и способностей учащихся. Основная идея статьи заключается в том, что CLIL может быть использован в качестве эффективного средства для обучения студентов-нефилологов иностранным языкам благодаря своим особенностям и преимуществам перед традиционным обучением. Цель статьи – уточнить понятие CLIL в методике преподавания иностранных языков и углубить его понимание, чтобы правильно использовать его на занятиях по специальным предметам для повышения качества обучения иностранных студентов-нефилологов. CLIL считается перспективным в обучении иностранным языкам.",
keywords = "обучение, иностранный язык, профессиональные знания, CLIL, 4C, языковой треугольник, язык специальности, инновационная технология",
author = "Федотова, {Нина Леонидовна} and Цзеся Ши",
note = "Федотова Н. Л., Ши Цзеся. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков // Вестник педагогических инноваций. 2022. № 1 (65). С. 38–48.",
year = "2022",
doi = "10.15293/1812-9463.2104.05",
language = "русский",
pages = "38--48",
journal = "Вестник педагогических инноваций",
issn = "1812-9463",
publisher = "Новосибирский государственный педагогический университет",
number = "1(65)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков

AU - Федотова, Нина Леонидовна

AU - Ши, Цзеся

N1 - Федотова Н. Л., Ши Цзеся. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков // Вестник педагогических инноваций. 2022. № 1 (65). С. 38–48.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлен CLIL как метод решения проблем студентов-нефилологов в процессе формирования профессиональной компетенции. Рассматриваются различные определения понятия CLIL, анализируются особенности предметно-языкового интегрированного обучения в методике преподавания иностранных языков на основе мнений ряда ученых и сравнения между CLIL и аналогичным термином CBI. Выделяются основные компоненты CLIL – 4С: содержание, коммуникация, познание и культура, а также три разновидности языка, связанные с ним, включая язык обучения, язык для обучения и язык через обучение. Кроме того, описываются преимущества CLIL с точки зрения используемых материалов на занятиях, инструментального природы иностранного языка и развития языковой личности и способностей учащихся. Основная идея статьи заключается в том, что CLIL может быть использован в качестве эффективного средства для обучения студентов-нефилологов иностранным языкам благодаря своим особенностям и преимуществам перед традиционным обучением. Цель статьи – уточнить понятие CLIL в методике преподавания иностранных языков и углубить его понимание, чтобы правильно использовать его на занятиях по специальным предметам для повышения качества обучения иностранных студентов-нефилологов. CLIL считается перспективным в обучении иностранным языкам.

AB - В статье представлен CLIL как метод решения проблем студентов-нефилологов в процессе формирования профессиональной компетенции. Рассматриваются различные определения понятия CLIL, анализируются особенности предметно-языкового интегрированного обучения в методике преподавания иностранных языков на основе мнений ряда ученых и сравнения между CLIL и аналогичным термином CBI. Выделяются основные компоненты CLIL – 4С: содержание, коммуникация, познание и культура, а также три разновидности языка, связанные с ним, включая язык обучения, язык для обучения и язык через обучение. Кроме того, описываются преимущества CLIL с точки зрения используемых материалов на занятиях, инструментального природы иностранного языка и развития языковой личности и способностей учащихся. Основная идея статьи заключается в том, что CLIL может быть использован в качестве эффективного средства для обучения студентов-нефилологов иностранным языкам благодаря своим особенностям и преимуществам перед традиционным обучением. Цель статьи – уточнить понятие CLIL в методике преподавания иностранных языков и углубить его понимание, чтобы правильно использовать его на занятиях по специальным предметам для повышения качества обучения иностранных студентов-нефилологов. CLIL считается перспективным в обучении иностранным языкам.

KW - обучение

KW - иностранный язык

KW - профессиональные знания

KW - CLIL

KW - 4C

KW - языковой треугольник

KW - язык специальности

KW - инновационная технология

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/acb7cc54-7b3a-392f-9726-f5c9ec54929d/

U2 - 10.15293/1812-9463.2104.05

DO - 10.15293/1812-9463.2104.05

M3 - статья

SP - 38

EP - 48

JO - Вестник педагогических инноваций

JF - Вестник педагогических инноваций

SN - 1812-9463

IS - 1(65)

ER -

ID: 93936203