Современные общественные отношения заставляют по-новому оценить возможности и ограничения квартирных опросов и увидеть преимущества опросов в торгово-развлекательных центрах. В последние годы жилое пространство стало более закрытым для несанкционированных посетителей и усилилась коммуникативная закрытость респондентов. Это не просто затрудняет проведение квартирного опроса, а вносит систематическую поправку в генеральную совокупность любого исследования, включая в нее только доступных и согласившихся на интервью граждан. Основываясь на личном опыте организации массовых опросов, авторы видят решение проблемы в смещении акцента с квартирных опросов на опросы в торгово-развлекательных центрах. Пространство торгово-развлекательных центров претерпело располагающие к опросам изменения. Отсутствие скученности, спешки, прогулочно-развлекательные намерения посетителей повышают их лояльность к внешним контактам, доступность и открытость для интервьюеров и, следовательно, эффективность опросов. Для примера приведены
Переведенное названиеShopping mall surveys vs household surveys
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)44-58
Число страниц15
ЖурналМОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Том3
Номер выпуска139
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

    Предметные области Scopus

  • Социология и политические науки
  • Экономика, эконометрия, и финансы (разное)

    Области исследований

  • массовые опросы, квартирные опросы, опросы в торгово-развлекательных центрах, генеральная совокупность, репрезентативность выборки, систематические ошибки, достоверность опросов, респондент, интервьюер

ID: 7754028