Современные общественные отношения заставляют по-новому оценить возможности и ограничения квартирных опросов и увидеть преимущества опросов в торгово-развлекательных центрах. В последние годы жилое пространство стало более закрытым для несанкционированных посетителей и усилилась коммуникативная закрытость респондентов. Это не просто затрудняет проведение квартирного опроса, а вносит систематическую поправку в генеральную совокупность любого исследования, включая в нее только доступных и согласившихся на интервью граждан. Основываясь на личном опыте организации массовых опросов, авторы видят решение проблемы в смещении акцента с квартирных опросов на опросы в торгово-развлекательных центрах. Пространство торгово-развлекательных центров претерпело располагающие к опросам изменения. Отсутствие скученности, спешки, прогулочно-развлекательные намерения посетителей повышают их лояльность к внешним контактам, доступность и открытость для интервьюеров и, следовательно, эффективность опросов. Для примера приведены
Translated title of the contributionShopping mall surveys vs household surveys
Original languageRussian
Pages (from-to)44-58
Number of pages15
JournalМОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Volume3
Issue number139
DOIs
StatePublished - 2017

    Scopus subject areas

  • Sociology and Political Science
  • Economics, Econometrics and Finance (miscellaneous)

ID: 7754028