Деловая культура - ведущий фактор внутренней среды фирмы, определяющий остальные элементы: стратегию, структуру и т.д. На основе критериев: индвидуализм - коллективизм, рациональность – эмоциональность в настоящем докладе выделены четыре кластера национальных деловых культур: скандинавский, азиатский, немецкий и американский, которые на уровне организации соответствуют культуре профессионала, лидера, бюрократа и предпринимателя.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииInternational Jubilee Conference 60 th Anniversary Departament "Economics And Management Of Industry" "Industrial Business Perspectives" Varna, Bulgaria, 6-7 December, 2013.
Место публикацииVarna
ИздательИко-консулт
Страницы209-212
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • деловая культура, классификация, типология, стратегия

ID: 4720859