Начало работы кафедр физического воспитания вузов по Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения, выдвинуло на первый план потребность и в новом методическом обеспечении разрабатываемых учебно-методических материалов на основе базовых принципов Болонского процесса: ориентация на результаты обучения, выраженных в виде компетенций и модульное построение образовательных программ. Кроме этого требуется и некоторое переосмысление уже привычных методик и понятий физической культуры в соответствии с компетентностным подходом, лежащим в основе образовательных стандартов третьего поколения, основу которых составляют понятия «компетенция» и «компетентность» и их соотношение друг с другом. В статье рассмотрены структурные вопросы профессионально-прикладной физической подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода. The beginning of work of physical training departments of higher education institutions according to the Federal state educational standard of the third generati
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)97-101
ЖурналУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
Том95
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • профессионально-прикладная физическая подготовка, компетенции, командообразование professionally applied physical preparation, competences, teambuilding

ID: 5627406