Начало работы кафедр физического воспитания вузов по Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения, выдвинуло на первый план потребность и в новом методическом обеспечении разрабатываемых учебно-методических материалов на основе базовых принципов Болонского процесса: ориентация на результаты обучения, выраженных в виде компетенций и модульное построение образовательных программ. Кроме этого требуется и некоторое переосмысление уже привычных методик и понятий физической культуры в соответствии с компетентностным подходом, лежащим в основе образовательных стандартов третьего поколения, основу которых составляют понятия «компетенция» и «компетентность» и их соотношение друг с другом. В статье рассмотрены структурные вопросы профессионально-прикладной физической подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода.
The beginning of work of physical training departments of higher education institutions according to the Federal state educational standard of the third generati