Начало работы кафедр физического воспитания вузов по Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения, выдвинуло на первый план потребность и в новом методическом обеспечении разрабатываемых учебно-методических материалов на основе базовых принципов Болонского процесса: ориентация на результаты обучения, выраженных в виде компетенций и модульное построение образовательных программ. Кроме этого требуется и некоторое переосмысление уже привычных методик и понятий физической культуры в соответствии с компетентностным подходом, лежащим в основе образовательных стандартов третьего поколения, основу которых составляют понятия «компетенция» и «компетентность» и их соотношение друг с другом. В статье рассмотрены структурные вопросы профессионально-прикладной физической подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода. The beginning of work of physical training departments of higher education institutions according to the Federal state educational standard of the third generati
Original languageRussian
Pages (from-to)97-101
JournalУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
Volume95
Issue number1
DOIs
StatePublished - 2013

ID: 5627406