Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. / Власова, Влада Владимировна.

Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года). 2020. стр. 119-123 .

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Власова, ВВ 2020, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. в Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года). стр. 119-123 , V международная научно-практическая конференция
«Языковые и культурные контакты: лингвистический и
лингводидактический аспекты», Саратов, Российская Федерация, 16/11/20.

APA

Власова, В. В. (2020). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. в Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года) (стр. 119-123 )

Vancouver

Власова ВВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. в Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года). 2020. стр. 119-123

Author

Власова, Влада Владимировна. / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года). 2020. стр. 119-123

BibTeX

@inproceedings{cd2806b5de734ef7984538b03c2ffbb9,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК",
abstract = "В статье рассматривается эффективность применения метода дискуссии для снятия коммуникативных сложностей в процессе формирования готовности обучающихся к общению на иностранном языке на примере использования метода дискуссии на уроке географии и немецкого языка, построенного с применением элементов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). ",
keywords = "предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), география, немецкий язык, метод дискуссии",
author = "Власова, {Влада Владимировна}",
note = "Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты: материалы V Международной научно-практической конференции (16‒17 ноября 2020 г.).: сборник научных статей. Саратов : Издательство «Саратовский источник», 2020. – 315 с. ; V международная научно-практическая конференция<br/>«Языковые и культурные контакты: лингвистический и <br/>лингводидактический аспекты» ; Conference date: 16-11-2020 Through 17-11-2020",
year = "2020",
month = nov,
day = "17",
language = "русский",
pages = "119--123 ",
booktitle = "Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года)",
url = "https://www.sgu.ru/conference/yazykovye-i-kulturnye-kontakty-2020?language=en",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

AU - Власова, Влада Владимировна

N1 - Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты: материалы V Международной научно-практической конференции (16‒17 ноября 2020 г.).: сборник научных статей. Саратов : Издательство «Саратовский источник», 2020. – 315 с.

PY - 2020/11/17

Y1 - 2020/11/17

N2 - В статье рассматривается эффективность применения метода дискуссии для снятия коммуникативных сложностей в процессе формирования готовности обучающихся к общению на иностранном языке на примере использования метода дискуссии на уроке географии и немецкого языка, построенного с применением элементов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).

AB - В статье рассматривается эффективность применения метода дискуссии для снятия коммуникативных сложностей в процессе формирования готовности обучающихся к общению на иностранном языке на примере использования метода дискуссии на уроке географии и немецкого языка, построенного с применением элементов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).

KW - предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), география, немецкий язык, метод дискуссии

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 119

EP - 123

BT - Материалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года)

T2 - V международная научно-практическая конференция<br/>«Языковые и культурные контакты: лингвистический и <br/>лингводидактический аспекты»

Y2 - 16 November 2020 through 17 November 2020

ER -

ID: 84888305