Документы

В статье рассматривается эффективность применения метода
дискуссии для снятия коммуникативных сложностей в процессе формирования
готовности обучающихся к общению на иностранном языке на примере использования
метода дискуссии на уроке географии и немецкого языка, построенного с применением
элементов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы V международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты» (16‒17 ноября 2020 года)
Страницы119-123
Число страниц5
ISBN (электронное издание)978-5-6045687-2-9
СостояниеОпубликовано - 17 ноя 2020
СобытиеV международная научно-практическая конференция
«Языковые и культурные контакты: лингвистический и
лингводидактический аспекты»
- ФГБОУ ВО «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО», Саратов, Российская Федерация
Продолжительность: 16 ноя 202017 ноя 2020
https://www.sgu.ru/conference/yazykovye-i-kulturnye-kontakty-2020?language=en

конференция

конференцияV международная научно-практическая конференция
«Языковые и культурные контакты: лингвистический и
лингводидактический аспекты»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСаратов
Период16/11/2017/11/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), география, немецкий язык, метод дискуссии

ID: 84888305