Представлены результаты пилотажного эмпирического исследования социодинамики ценностей поколения Y на примере студенческой молодежи в различных регионах Российской Федерации. Систематизированы особенности восприятия представителей этого поколения образцов и эталонов социального подражания. На основании проведенного анализа сформированы гипотезы исследования. Впервые к анализу сетей ценностей поколения Y применен параметр «ценностный потенциал Сети». Сделаны выводы об особенностях ценностей поколения Y в различных регионах России.
Язык оригиналарусский
Страницы127-138
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • generation Y, negative standards, positive reference, regional sociodynamics, self-esteem, standards of imitation, values, отрицательный эталон, поколение Y, положительный эталон, региональная социодинамика, самооценка, ценности, эталоны подражания

ID: 78608179