Standard

РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ CОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Ужовский, Владислав Сергеевич.

в: Студенческий, 10.08.2022, стр. 18-22.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c60336e0798d4505b2e36ac052d6aa7d,
title = "РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ CОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В данной работе рассматривается роль гендерных исследований в системе образования. Методологической основой данного исследования является изучение научной литературы, посвящённой проблематике развития гендерных исследований в системе образования. В результате проделанной работы были сделаны выводы о перспективности введения категории гендерного аспекта в системы среднего и высшего образования. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что необходимость введения категории «гендерный аспект в образовании» обусловлена прежде всего тем, что в последнее десятилетие именно гендерный аспект приобретает все большее значение при оценке основных факторов социального и личностного развития, кроме того в педагогической теории до сих пор нет направления, изучающего формирование гендерной идентичности, несмотря на ее безусловную важность полноценного развития личности учащегося.",
keywords = "гендерные исследования, гендер, гендерная дифференциация",
author = "Ужовский, {Владислав Сергеевич}",
year = "2022",
month = aug,
day = "10",
language = "русский",
pages = "18--22",
journal = "Студенческий",
issn = "2541-9412",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ CОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Ужовский, Владислав Сергеевич

PY - 2022/8/10

Y1 - 2022/8/10

N2 - В данной работе рассматривается роль гендерных исследований в системе образования. Методологической основой данного исследования является изучение научной литературы, посвящённой проблематике развития гендерных исследований в системе образования. В результате проделанной работы были сделаны выводы о перспективности введения категории гендерного аспекта в системы среднего и высшего образования. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что необходимость введения категории «гендерный аспект в образовании» обусловлена прежде всего тем, что в последнее десятилетие именно гендерный аспект приобретает все большее значение при оценке основных факторов социального и личностного развития, кроме того в педагогической теории до сих пор нет направления, изучающего формирование гендерной идентичности, несмотря на ее безусловную важность полноценного развития личности учащегося.

AB - В данной работе рассматривается роль гендерных исследований в системе образования. Методологической основой данного исследования является изучение научной литературы, посвящённой проблематике развития гендерных исследований в системе образования. В результате проделанной работы были сделаны выводы о перспективности введения категории гендерного аспекта в системы среднего и высшего образования. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что необходимость введения категории «гендерный аспект в образовании» обусловлена прежде всего тем, что в последнее десятилетие именно гендерный аспект приобретает все большее значение при оценке основных факторов социального и личностного развития, кроме того в педагогической теории до сих пор нет направления, изучающего формирование гендерной идентичности, несмотря на ее безусловную важность полноценного развития личности учащегося.

KW - гендерные исследования

KW - гендер

KW - гендерная дифференциация

M3 - статья

SP - 18

EP - 22

JO - Студенческий

JF - Студенческий

SN - 2541-9412

ER -

ID: 97690256