Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ CОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Ужовский, Владислав Сергеевич.
в: Студенческий, 10.08.2022, стр. 18-22.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ CОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
AU - Ужовский, Владислав Сергеевич
PY - 2022/8/10
Y1 - 2022/8/10
N2 - В данной работе рассматривается роль гендерных исследований в системе образования. Методологической основой данного исследования является изучение научной литературы, посвящённой проблематике развития гендерных исследований в системе образования. В результате проделанной работы были сделаны выводы о перспективности введения категории гендерного аспекта в системы среднего и высшего образования. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что необходимость введения категории «гендерный аспект в образовании» обусловлена прежде всего тем, что в последнее десятилетие именно гендерный аспект приобретает все большее значение при оценке основных факторов социального и личностного развития, кроме того в педагогической теории до сих пор нет направления, изучающего формирование гендерной идентичности, несмотря на ее безусловную важность полноценного развития личности учащегося.
AB - В данной работе рассматривается роль гендерных исследований в системе образования. Методологической основой данного исследования является изучение научной литературы, посвящённой проблематике развития гендерных исследований в системе образования. В результате проделанной работы были сделаны выводы о перспективности введения категории гендерного аспекта в системы среднего и высшего образования. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что необходимость введения категории «гендерный аспект в образовании» обусловлена прежде всего тем, что в последнее десятилетие именно гендерный аспект приобретает все большее значение при оценке основных факторов социального и личностного развития, кроме того в педагогической теории до сих пор нет направления, изучающего формирование гендерной идентичности, несмотря на ее безусловную важность полноценного развития личности учащегося.
KW - гендерные исследования
KW - гендер
KW - гендерная дифференциация
M3 - статья
SP - 18
EP - 22
JO - Студенческий
JF - Студенческий
SN - 2541-9412
ER -
ID: 97690256