Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. / Быкова, Елена Владимировна; Ключникова, Кристина Александровна.
в: Российская школа связей с общественностью, № 18-19, 2020, стр. 122-132.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
AU - Быкова, Елена Владимировна
AU - Ключникова, Кристина Александровна
PY - 2020
Y1 - 2020
M3 - статья
SP - 122
EP - 132
JO - Российская школа связей с общественностью
JF - Российская школа связей с общественностью
IS - 18-19
ER -
ID: 72608435