Standard

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. / Быкова, Елена Владимировна; Ключникова, Кристина Александровна.

в: Российская школа связей с общественностью, № 18-19, 2020, стр. 122-132.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{81c3a187fc064ac8959c204dd2bb5e23,
title = "РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19",
author = "Быкова, {Елена Владимировна} and Ключникова, {Кристина Александровна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "122--132",
journal = "Российская школа связей с общественностью",
publisher = "Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью»",
number = "18-19",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

AU - Быкова, Елена Владимировна

AU - Ключникова, Кристина Александровна

PY - 2020

Y1 - 2020

M3 - статья

SP - 122

EP - 132

JO - Российская школа связей с общественностью

JF - Российская школа связей с общественностью

IS - 18-19

ER -

ID: 72608435