Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. / Быкова, Елена Владимировна; Ключникова, Кристина Александровна.
In: Российская школа связей с общественностью, No. 18-19, 2020, p. 122-132.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
AU - Быкова, Елена Владимировна
AU - Ключникова, Кристина Александровна
PY - 2020
Y1 - 2020
M3 - статья
SP - 122
EP - 132
JO - Российская школа связей с общественностью
JF - Российская школа связей с общественностью
IS - 18-19
ER -
ID: 72608435