В статье раскрываются новые формы событийных коммуникаций, появившиеся в современную эпоху, которые являются своеобразными маркерами существенно изменяющейся социокультурной среды, динамично меняющейся картины мира, способами ее конструирования и репрезентации. Сущностными характеристиками событийных коммуникаций XXI века являются виртуальность, интерактивность, ризомность, принадлежность к Сети и сетевые формы самоорганизации, креативность, эвристичность, маргинальность, перфомансность, концептуальность и игра. Отмеченные черты интегрируются, сливаются, дополняют, обуславливают, усиливают друг друга и способствуют развитию новых форм событийных коммуникаций.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)140-149
Число страниц9
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • Событийный маркетинг, Событийные коммуникации, Специальное событие, Виртуальность, Цифровые коммуникации

ID: 53056149