В статье раскрываются новые формы событийных коммуникаций, появившиеся в современную эпоху, которые являются своеобразными маркерами существенно изменяющейся социокультурной среды, динамично меняющейся картины мира, способами ее конструирования и репрезентации. Сущностными характеристиками событийных коммуникаций XXI века являются виртуальность, интерактивность, ризомность, принадлежность к Сети и сетевые формы самоорганизации, креативность, эвристичность, маргинальность, перфомансность, концептуальность и игра. Отмеченные черты интегрируются, сливаются, дополняют, обуславливают, усиливают друг друга и способствуют развитию новых форм событийных коммуникаций.
Original languageRussian
Pages (from-to)140-149
Number of pages9
JournalСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
Issue number2
StatePublished - 2016

ID: 53056149