В статье рассматриваются аспекты эволюции выставочной практики, приведшей к появлению «больших проектов» ХХ века. Анализ концепций выставок показывает, что «большие выставочные проекты» ХХ века становятся целостными художественными явлениями с четкой художественно-эстетической концепцией, а эволюция западной выставочной практики, начиная с французских Салонов и до выставок актуального искусства ХХ века, логически вела к появлению в 1960-70-х гг. программных тематических выставок с чёткой кураторской идеей.

Переведенное названиеEVOLUTION PROBLEMS OF WESTERN EXHIBITION PRACTICE IN THE 18-20TH CENTURIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-7
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • эволюция выставочной деятельности, куратор, Концепция, ВЫСТАВОЧНАЯ ПРАКТИКА, культура, выставочный проект

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 34752949