Standard

История и развитие концепции и техники SWOT-анализа. / Черенков, В.И.

в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 6, 2009, стр. 434-450.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Черенков, ВИ 2009, 'История и развитие концепции и техники SWOT-анализа', МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 6, стр. 434-450. <http://elibrary.ru/download/19055154.pdf>

APA

Vancouver

Черенков ВИ. История и развитие концепции и техники SWOT-анализа. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2009;(6):434-450.

Author

Черенков, В.И. / История и развитие концепции и техники SWOT-анализа. в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2009 ; № 6. стр. 434-450.

BibTeX

@article{c2e048ebee7544468b3f6242b36737b4,
title = "История и развитие концепции и техники SWOT-анализа",
keywords = "РИНЦ, SWOT-анализ",
author = "В.И. Черенков",
note = "Черенков, В.И. История и развитие концепции и техники SWOT-анализа / В. И. Черенков // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2009. - № 6. - С. 434-450. ",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "434--450",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - История и развитие концепции и техники SWOT-анализа

AU - Черенков, В.И.

N1 - Черенков, В.И. История и развитие концепции и техники SWOT-анализа / В. И. Черенков // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2009. - № 6. - С. 434-450.

PY - 2009

Y1 - 2009

KW - РИНЦ

KW - SWOT-анализ

M3 - статья

SP - 434

EP - 450

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 6

ER -

ID: 5253207