Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
История и развитие концепции и техники SWOT-анализа. / Черенков, В.И.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 6, 2009, стр. 434-450.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - История и развитие концепции и техники SWOT-анализа
AU - Черенков, В.И.
N1 - Черенков, В.И. История и развитие концепции и техники SWOT-анализа / В. И. Черенков // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2009. - № 6. - С. 434-450.
PY - 2009
Y1 - 2009
KW - РИНЦ
KW - SWOT-анализ
M3 - статья
SP - 434
EP - 450
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 6
ER -
ID: 5253207