В данной статье рассмотрены особенности персонализации таргетированной рекламы как инструмента performance-маркетинга. Сделан акцент на практическом применении таргетированной рекламы. Изучена эффективность влияния рекламного сообщения на аудиторию.
Переведенное названиеPERSONALIZATION IN TARGETED ADVERTISING AS A TOOL FOR PERFORMANCE MARKETING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Подзаголовок основной публикации Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23
Место публикацииСПб
ИздательМедиапапир
Страницы239-245
ISBN (электронное издание)9785001103462
СостояниеОпубликовано - 2023
Событие22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» - Санкт-Петербургский государственный университет , Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 мар 202317 мар 2023
Номер конференции: 22
https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html
https://jf.spbu.ru/studkonf
https://jf.spbu.ru/studkonf/9830/9833.html
https://jf.spbu.ru/news/144-15480.html

конференция

конференция22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/03/2317/03/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, таргетированная реклама

ID: 107785912