В данной работе предпринимается попытка проанализировать почти годовой опыт совместного использования системы дистанционного обучения Moodle и электронного лингафонного кабинета Sanako Lab 100. Обе системы имеют как свои достоинства так и недостатки. Система дистанционного образования Moodle компенсирует эти недостатки. Она позволяет управлять процессом обучения, оперативно давать или изменять домашние задания, непосредственно на платформе могут размещаться аудио-или видеофайлы или даваться ссылки на них в сети Интернет. Кроме того, система ведет подсчет полученных баллов, суммирует их и предоставляет обучающимся.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТестология
Подзаголовок основной публикацииПо материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11
РедакторыИ.Ю. Павловская, М.Я. Креер
Место публикацииСПб.
ИздательФонд "Университет"
Страницы142-146
ISBN (печатное издание)978-5-6040480-4-7
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеXLVI Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 13 мар 201722 мар 2017
Номер конференции: 46
https://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/Programm_MFK2017_site.pdf
http://conference-spbu.ru/conference/36
http://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/xlvi-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya

конференция

конференцияXLVI Международная филологическая научная конференция
Сокращенное названиеМФК
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период13/03/1722/03/17
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • СДО, Мудл, дистанционное обучение

ID: 40133371