В данной работе предпринимается попытка проанализировать почти годовой опыт совместного использования системы дистанционного обучения Moodle и электронного лингафонного кабинета Sanako Lab 100. Обе системы имеют как свои достоинства так и недостатки. Система дистанционного образования Moodle компенсирует эти недостатки. Она позволяет управлять процессом обучения, оперативно давать или изменять домашние задания, непосредственно на платформе могут размещаться аудио-или видеофайлы или даваться ссылки на них в сети Интернет. Кроме того, система ведет подсчет полученных баллов, суммирует их и предоставляет обучающимся.
Original languageRussian
Title of host publicationТестология
Subtitle of host publicationПо материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11
EditorsИ.Ю. Павловская, М.Я. Креер
Place of PublicationСПб.
PublisherФонд "Университет"
Pages142-146
ISBN (Print)978-5-6040480-4-7
StatePublished - 2018
Event46th International Philological Research Conference - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 13 Mar 201722 Mar 2017
Conference number: 46
https://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/Programm_MFK2017_site.pdf
http://conference-spbu.ru/conference/36
http://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/xlvi-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya

Conference

Conference46th International Philological Research Conference
Abbreviated titleМФК
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period13/03/1722/03/17
Internet address

ID: 40133371